Всем драйвовцам привет!
После зимы как и запланировано была почищена вентиляция картерных газов (ВКГ) и заменен соединительный шланг на ВКГ.
Поскольку на машине совершаются короткие поездки по городу, в холодное время года в движке неизбежно образуется конденсат, который в смеси с маслом превращается в эмульсию. Эмульсия заметна на крышке маслозаливной горловины… После продолжительного движения по трассе эмульсия с крышки исчезла, но как оказалось осталась в другом месте…
Вся система ВКГ разбиралась и чистилась примерно полтора года назад. Сейчас решил частично повторить…
Была снята клапанная крышка и слегка помыта маслоотделительная сетка в ней с помощью керосина и очистителя карбера. Отложений и эмульсии почти не было. Единственная неприятность — две шпильки крепления клапанной крышки выкрутились из головки вместе с гайками.
На второй фотке отмечено как идут трубки ВКГ.
Далее был заменен соединительный шланг (также отмечен на второй фотке) — он уже менялся полтора года назад — и уже потрескался немного… видимо резина отечественная не айс…
И вот тут неожиданность — в трубке ВКГ идущей от "сапуна", эмульсии было ну просто дофига. На фотке — уже остатки. Вторая трубка, та что сзади головки почищена без съема — она крепится к шпильке заднего фланца ОЖ, а он имеет свойство начинать течь если его шевельнуть :) Маслоотделитель на блоке, он же "сапун", тоже не снимался.
Думаю такая профилактика не лишняя и движку стало самую малость полегче "дышать" :)
Нравится7 Рекомендую
Подписаться