Главная » 2013 » Июнь » 24 » Работы с ВКГ
03:43
 

Работы с ВКГ

Всем драйвовцам привет!
После зимы как и запланировано была почищена вентиляция картерных газов (ВКГ) и заменен соединительный шланг на ВКГ.
Поскольку на машине совершаются короткие поездки по городу, в холодное время года в движке неизбежно образуется конденсат, который в смеси с маслом превращается в эмульсию. Эмульсия заметна на крышке маслозаливной горловины… После продолжительного движения по трассе эмульсия с крышки исчезла, но как оказалось осталась в другом месте…

Вся система ВКГ разбиралась и чистилась примерно полтора года назад. Сейчас решил частично повторить…

Была снята клапанная крышка и слегка помыта маслоотделительная сетка в ней с помощью керосина и очистителя карбера. Отложений и эмульсии почти не было. Единственная неприятность — две шпильки крепления клапанной крышки выкрутились из головки вместе с гайками.

На второй фотке отмечено как идут трубки ВКГ.

Далее был заменен соединительный шланг (также отмечен на второй фотке) — он уже менялся полтора года назад — и уже потрескался немного… видимо резина отечественная не айс…

И вот тут неожиданность — в трубке ВКГ идущей от "сапуна", эмульсии было ну просто дофига. На фотке — уже остатки. Вторая трубка, та что сзади головки почищена без съема — она крепится к шпильке заднего фланца ОЖ, а он имеет свойство начинать течь если его шевельнуть :) Маслоотделитель на блоке, он же "сапун", тоже не снимался.

Думаю такая профилактика не лишняя и движку стало самую малость полегче "дышать" :)

Нравится7 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 237 | Добавил: binestall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz