Холдинг Mail.Ru Group презентовал свое новое имя, которое будет использоваться для работы на зарубежных рынках. В других странах компания теперь будет развиваться под именем my.com. Такой выбор кажется удачной находкой — короткое, запоминающееся имя, находящееся в более престижной доменной зоне .com. При этом заплатить за него пришлось, как можно догадаться, немало.
Раскрытие этой информации произошло в ходе встречи Mail.Ru: Update, организованной холдингом. Руководители различных направлений Mail.Ru Group рассказывали о том какие работы ведутся в подведомственных им отделах, и о том каких нововведений пользователям можно ожидать в ближайшее время. Выступили Анна Артамонова, отвечающая за почту, Илья Широков, ведущий Однокласников, Игорь Ермаков, развивающий ICQ, и др. топы (более подробный отчет об этом читайте на Telecomblog чуть позже).
CEO Mail.Ru Дмитрий Гришин говорил немного, однако именно он представил, пожалуй, главную новость. Для выхода на зарубежные рынки, холдинг теперь будет использовать новое глобальное имя — my.com
«Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета, Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com», - сообщил господин Гришин.
Дмитрий Гришин
Какие именно продукты и в каких странах собирается в первую очередь развивать холдинг — раскрывать не стали, однако, по некоторым оговоркам можно предположить, что прежде всего это будут игры.
«Как тебе наше новое имя, нравится?» - неожиданно задал мне вопрос после выступления Дмитрий Гришин. Честно ответил, что да, что был приятно удивлен. Лаконичное, запоминающееся название, которое не будет отпугивать иностранцев, как это часто происходит с сайтами в доменной зоне .ru, к которой относятся настороженно. На мой вопрос о том, легко ли удалось достать столь лакомый кусочек, господин Гришин сказал, что это было очень непросто. Естественно, имя уже было куплено кем-то до Mail.Ru, компании пришлось перекупать домен.
«Во сколько это вам обошлось»? - спросил я.
«Представь самую большую цифру и умножь ее еще в несколько раз», - то ли в шутку, то ли всерьез ответил Гришин.
Директор по связям с общественностью доменного регистратора Ru-center Андрей Воробьев предполагает, что тоимость домена my.com может составлять 300 тыс. -1 млн. долл.
По данным comScore за август 2012 г., посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 82% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России. Также холдинг входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний по показателю посещаемости.
Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сети - Одноклассники и Мой Мир, два ведущих инстант-мессенджера России –Агент Mail.Ru и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.
31 Октября в 10:20
0
1066
Автор
Алексей Цой