Главная » 2013 » Июнь » 17 » Ford S-MAX 2006
04:09
 

Ford S-MAX 2006

30.06.12

Пробег: 167 000

Темы: Путешествие Поломка Запчасти Ремонт Сервисное обслуживание Эксплуатация Фотографии

Удивительно, за первый день отзыва на форуме более 6 тыщ просмотров. Спасибо за комментарии, постараюсь ответить вкратце и на вопросы.

Вот еще три фото.
По поводу того, что выдает "показометр" на основе компа - правдиво только в плане одометра. Я даже замерял на 100 км отрезке новой дороги - показания сошлись с точностью до 100 м. По расходу топлива - безбожно врет. Рекордные 4.4 л/100 км он выдал после того, как жена на скорости 90 км/ч тошнила с фурами на питерской трассе. При этом у меня в среднем показывает по трассе 5,5 л, а заправки бака в 65 л хватает максимум на 900 км, т.е. получается около 7 литров при более бодрой езде по трассе. По городу хватает бака на 800 км, в зависимости от количества пробок, кондея, груза и т.п. Это у всех комп так врет? Вот очень толковый комп в Октавии, куча режимов и не врет.
Еще нашел кадр с открытыми дверями - чуть видно салон. Мне кажется в соседних отзывах этот вопрос уже хорошо раскрыт. По поводу комплектации - впереди все электрическое, есть подогрев зеркал. А сзади - весла. За год стекло на задней двери открывали 3 раза. И нафига козе баян? Мне лишние понты не за чем.
Про багажник должен сказать, что очень нравится низко расположенный пол - удобно грузить. Я часто перевожу всякие стройматериалы, банки, мешки. Загружал до 600 кг. Жопа, конечно, проседает заметно. Чувствуется дополнительная масса, особенно при торможении. Но на трассе дизелюка все равно тянет очень уверенно. С таким грузом я до 150 ездил как то по новой риге. А вообще, больше 180 не ездил. Негде, да и не нужно больше. Крейсерская, комфортная скорость 130-140, при этом 2700-3000 обороты. По поводу комментариев про 115 лошадок - так этож дизельные. Есть не мое мнение, что они соотносятся как 1.5 к бензиновым. А если так, то это уже 165! А высокий крутящий момент позволяет и на 130 придавить и уйти в бодрый обгон.
Кстати, тоже, как и другой автор соседнего отзыва, ощущаю нехватку 6-й передачи. По динамике дизеля - мне хватает. Кому надо бешенные табуретки - берите бензин, он резвее, не спорю. Но я езжу в левом ряду и не чувствую никаких проблем. Сегодня замерял разгон до сотни с двумя пассажирами и небольшим грузом в багажнике - 13 секунд. На четвертую не переключался, почти до 4 тыщ докручивал. Эксперт, конечно, был резвее - 10,5 секунд до сотни. Да он и полноприводный, что было особенно хорошо зимой на светофорах.
По проходимости - машина однозначно для асфальта, не для бездорожья. Просвет немалый, но все равно легковушный. Передний привод буксует в грязюках или на щебне (что не удивительно для такого сарая). Стоит защита картера. Пару раз конкретно цеплял, на защите даже заметные вмятины есть.

Теперь продолжу по обслуживанию.
Заменил зимой корпус термостата - он подтекал с момента покупки. Почему-то он сделан из пластика. Видимо, со временем пластик ведет.

Больше всего огорчений пока доставила электрика - уже 4 раза, с периодичностью раз в 3 месяца, выхожу с утра к машине и не могу открыть брелком - аккумулятор высосан в ноль. Прошу друга или соседа прикурить и через 20 мин уезжаю. Но эффект очень не приятный. Один раз всю ночь пикала под чужим окном, хорошо еще, что стекло не бахнули. Т.к. повторяется такая засада сугубо редко и апериодично, даже не знаю, как жаловаться электрику. Мастер говорит, что надо ставить к ним машину на несколько дней и искать утечки.
Другой "плавающий" глюк - лампочка подушек. Тоже, иногда сама загорается, бывает прямо в движении. И так же, неожиданно гаснет. Это, говорят, где то водичка попала, обещали найти быстрее. Надо будет разобраться.
Вместе задними дисками+колодками менял шаровые опоры в передней подвеске и в ближайшие дни поменяю стойки с опорными подшипниками, т.к. слева начало постукивать на ямах и потекла левая стойка. Наверно пора уже для такого пробега и подвеской позаниматься.

Пока были в Крыму, стало уже жарко, а кондей после зимы не ожил. Подъехали на сервис выяснять, там запаяли трубку на кондее, на входе в компрессор, и накачали. После возвращения домой, недели через две, показалось, что опять перестал холодить. Трубка охладителя под капотом тоже не холодная. Поехал на сервис Фризер.ру, там ребята посмотрели и поставили вердикт - почти накрылся компрессор, т.к. до запайки трубки в систему могла попасть грязь и разрушить компрессор, мол надо было чистить систему после установки трубки. Но, отметили, что на повышенных оборотах он еще немного качает. Замену, с прочисткой системы оценили в 20 тыр, и компрессор еще столько же. Я расстроился, думаю, дожились, буду летом ездить в жару и мучаться жабой. Но поехали в Карелию, за Питер и включил на трассе кондей, думаю, на оборотах то он должен работать! И он заработал! "прочхался" что ли... тьфу-тьфу-тьфу, так и работает теперь и на холостых тоже холодит!

А вот самая интересная неисправность - после заправок на Нэзалэжной родине ( а может, и совсем не поэтому) начал глохнуть двигатель на холостых, если руль крутишь и на тормоз давишь одновременно. А в некий момент прямо по среди дороги пропала тяга. Вот просто раз, и перестал дрыгатель тянуть. Пердячим паром дополз до сервиса, начали искать причину зла. Комп выдает ошибку датчика ЕГР, парни вскрыли привод (думали, что это датчик) и оказалось, что развалился штифт тяги, которая клапан вытягивает и там все в саже. Я уж собрался его выточить, как залез на форум ffclub-а (http://ffclub.ru/topic/159783/jump_1080/#comments) и выяснил, что с этим ЕГР именно на дизелях 1.8 вобще постоянная проблема - засирается сажей впускной коллектор так, что вобще не остается прохода для смеси. а в моем случае от этой сажи клапан заклинило. А нужен он только для экологии. Короче, весь цивилизованный мир глушит этот клапан. Там даже ссылки есть, чертежи, а прокладку - заглушку, на ebay продают! В общем, коллектор очистили, промыли, клапан ЕГР заглушили. Двигатель ожил, мне кажется, даже лучше и ровнее работает и с тягой все хорошо.
По поводу замены двигателя - есть все бумаги от официалов, книжка, заказ-наряды и пробег там официальный. Ничего не скручивали, я это внимательно все проверил. Меняли потому, что был "кулак дружы" а именно - шатун пробил стенку блока. Почему это произошло, достоверно не известно.
Вообще, конечно, с дизелем в нашей стране сложновато. Мастеров мало, официалы тоже не всегда шарят. Соляра часто дерьмовая, но при этом стоит почти как 95 бензин. Экономия эфимерная получается. Т.к. и масло-фильтры надо чаще менять, и не дай Бог, что то сломается из дорогих деталей типа ТНВД, или турбины. Реальная экономия - это на газу. Тока в Максе даже тороидный баллон запихать некуда.

А что Октавия - С класс - согласен, ачипядка вышла. А машина хорошая, чувствуется немецкий стиль. Была бы универсал - может еще ездил бы и ездил. И запчасти на нее раза в полтора-два дешевле. Только вот там дрыгатель - ну совсем 90 л.с. бензиновых. Задумчивая слегка.

Спасибо за внимание всем, кто осилил дочитать до конца! :)

Просмотров: 292 | Добавил: binestall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz