Попытки оживить коллективную память города, где о Сталинградской битве, казалось бы, невозможно забыть.
0
0
0
Для тех, кто еще не в курсе: город Урюпинск действительно существует. У города Урюпинска есть душа, история, работящие горожане, харизматичный мэр, титул «столицы российской провинции» и даже собственный бренд в виде козы Анфисы.
0
0
0
Сокровища российской провинции без правильного брендинга ничего не стоят. Кто это уже понял, предлагает туристам и инвесторам свой новый образ. И те готовы платить за оригинальность и инициативу, даже если бренд – фантазия на ровном месте.
0
0
0
Николай Тюкинеев: «Из нашего Магнитогорска целый эшелон выехал, все под Сталинградом были. Сейчас из нашей части, воздушно-десантной, никого нет. Все погибли…»
0
0
0
Все понимают, что Чемпионат мира по футболу – это не только грандиозное спортивное событие, но и шанс хотя бы для десятка российских городов обрести нормальные дороги, отели, аэропорты и спортивные сооружения. Редакция Страны.ру решила узнать, как изменит мундиаль их облик и чего ждать болельщикам, да и просто туристам.
0
0
0
В автопутешествиях по самой большой стране мира есть особая романтика. И особая свобода: отправившись в путешествие на машине, можно самостоятельно спланировать маршрут - от Кольского полуострова до степей Калмыкии.
0
0
0
Попытки оживить коллективную память города, где о Сталинградской битве, казалось бы, невозможно забыть.
0
0
0
Для тех, кто еще не в курсе: город Урюпинск действительно существует. У города Урюпинска есть душа, история, работящие горожане, харизматичный мэр, титул «столицы российской провинции» и даже собственный бренд в виде козы Анфисы.
0
0
0
Николай Тюкинеев: «Из нашего Магнитогорска целый эшелон выехал, все под Сталинградом были. Сейчас из нашей части, воздушно-десантной, никого нет. Все погибли…»
0
0
0
На самом деле, выбор отдыха с детьми не ограничивается пансионатом в Анапе или походом в городской зоопарк. В России есть множество мест, от Музея мыши до лосефермы, где маленьким туристам будет на что посмотреть.
0
0
0
Русский человек всегда готов поверить в чудо, уповать на авось и отдаться на волю судьбы и удачи. Неудивительно, что в нашей стране так много мест и уголков, которые в народе окрестили счастливыми. Практически в любом городе есть свои "волшебные" места, памятники и даже деревья, которые приносят жителям удачу.
0
0
0
Сокровища российской провинции без правильного брендинга ничего не стоят. Кто это уже понял, предлагает туристам и инвесторам свой новый образ. И те готовы платить за оригинальность и инициативу, даже если бренд – фантазия на ровном месте.
0
0
0