Главная » 2013 » Август » 1 » Попал не туда, куда надо?
01:17
 

Попал не туда, куда надо?

Вот Вы и пришли на работу, но чувствуете, что что-то не так? Может быть, Вы просто не распознали первых признаков того, что это место дне для Вас? Как же не ошибиться и сделать правильный выбор? Мы поможем Вам разобраться со всем этим и научим, как понимать, эта работа для Вас или нет…

Вот уже вся эта нервотрепка, все собеседования и прочие неприятные вещи, которые связанны с устройством на работу, позади и Вы - счастливый обладатель должности, на которую был конкурс такой, что даже во времена дефицита столько человек в очереди не стояло за товаром…

Вы уверенны в том, что уже можно начинать радоваться? Тогда мы немного остудим Ваш пыл и напомним, что самое сложное начинается впереди, ведь уже совсем скоро может так оказаться, что попали Вы не совсем туда, куда Вам хотелось.

И что же теперь делать-то? Едва только лишь устроившись на долгожданную работу тут же увольняться или же, в расстроенных чувствах, развести руками и остаться тут работать?

Делаем контрольный замер

Это вполне естественно, что устроившись на новое место работы, Вы будете испытывать достаточно сильный стресс. И это вполне предсказуемо, и вполне понятно, ведь вокруг Вас будут чужие люди, будет незнакомая обстановка, на Вас будут косо смотреть, ну или же Вам так будет казаться. Ну, кто бы в такой ситуации смог чувствовать себя комфортно?

Мы Вас уверяем в том, что первый день на новой работе Вам не покажется медом, и это норма!

Вам придется всем улыбаться до посинения, за всем внимательно наблюдать, все вокруг себя запоминать и при всем этом еще и сохранять высокий уровень концентрации, а ведь в совокупности это все - задача далеко не из простых, так что и от первого рабочего дня не ждите никаких положительных эмоций.

Мы знаем, что Вам обязательно покажется, что Вас все игнорируют, что Вам кто-то что-то недоговаривает, что Вас не зовут на обед, и Ваше рабочее место не оснастили, не представили Вас коллективу, ну и вообще, похоже на то, что взяли на работу для того, чтобы поиздеваться.

Так вот, если же все именно так и происходит, как мы описали, то тогда нам остается только Вас поздравить, ведь это значит, что Вы – живой человек!

Когда жарят блины, даже и не надеяться на то, что первый будет нормальным, потому что помнят о поговорке, которая гласит, что именно первый будет комом.

Причем тут это к работе? Просто не стоит делать заранее выводов о новом месте работы после первого трудового дня…

С другой стороны, терять бдительность и все списывать на то, что это только начало работы, также не стоит, ведь именно так Вы рискуете не заметить каких-то важных сигналов, которые просто кричат Вам о том, что это место не для Вас.

Так вот, для того, чтобы окончательно освоиться и понять, куда же Вы попали, в среднем может понадобиться от 3-ех до 7-ми дней.

Конкретно для себя назначьте это время «Х», после чего взвесьте увиденное и услышанное, чтобы сделать определенные выводы.

Бежать куда глаза глядят?

Так вот, для начала Вам надо подвести итоги и разложить их на плюсы и на минусы. Подумайте о том, что полностью или частично хотя бы совпало со всеми Вашими ожиданиями, а что совершенно далеко от них? Решите для себя, что Вам по нраву в Вашей новой работе и в компании в частности, а что не совсем… Может быть, Вам тут слишком просто, а может быть и такое, что Вы попытались прыгнуть выше своей головы, да еще и без всякой защиты…

В том случае, если после всего этого мозгового штурма Вы продолжаете испытывать дискомфорт, и ко всему прочему еще и не видите себя в будущем в стенах данной фирмы, то тогда, скорее всего, Вы просто постукали не в те двери.

И вот тут-то надо отметить, что очень важно не испугаться, а честно признаться в том, что Вы ошиблись. На сегодняшний день на рынке труда существует очень много предложений, а это значит, что Ваша карьера слишком уж уникальна для того, чтобы Вы работали абы где. Из этого следует всего один вывод: бегом берите ноги в руки, и спешите искать себе новое место, которое Вы сможете назвать своим…

Ко всему надо относиться с долей юмора, легко и непринужденно, и к этому в частности, а потому, просто сделайте вид, что Вы с гордо поднятой головой вышли из магазина, в котором Вас не устроили цены.

Помните о том, что время – это деньги, а потому терять его зря также не стоит.

От чего это Вы так пристально относитесь к вопросам личного комфорта, а вот что касается своей работы, где Вам придется проводить третью часть жизни, все совсем по-другому? Ее надо подбирать также придирчиво, как и все остальное…

Работа над своими ошибками

Мы не говорим о том, что быстро собирать свои вещички и тут же увольняться – это самый верный путь и самый лучший сценарий. А потому, если уж так получилось, что Вам надо делать тщательные выводы: теперь Вам необходимо все разложить по полочкам и выяснить, что именно пошло не так, с чем Вам конкретно не повезло, ну и самое главное, как этого всего можно было избежать? Все это поможет Вам больше не делать таких вот ошибок, избегать неудач.

Возьмите чистый листик бумаги и напишите на нем все свои неприятные впечатления, начиная с самого первого момента, то есть с Вашего прихода на собеседование.

Самое главное – это записать, что там было не так, как должно было быть. Вскоре Вы увидите, что даже незначительные детали могут быть очень красноречивыми.

Такой аутотренинг поможет Вам научиться видеть между строк и слышать между слов, то есть, Вы научитесь анализировать даже незначительные с виду факты, а все самые мелкие мелочи будут с Вами «говорить».

Семь раз отмерить и один раз отрезать

Было бы очень хорошо, если бы Вы подобных ситуаций в своей жизни не допускали. А что для этого нужно? Естественно, самое главное условие – это хорошая подготовка.

Мы советуем Вам не брезговать тем, чтобы лишний раз зайти в офис фирмы, где Вам предстоит работать. Может быть, Вы услышите что-то такое, что даст Вам понять, что именно тут Вам работать не стоит.

Также заранее соберите максимум доступной информации о данной компании из интернета, от своих знакомых…

Кроме того, как вариант можно попробовать пообщаться с кем-то из своих будущих коллег. Сотрудники обычно выходят на перекур вместе, а потому Вы можете присоединиться к ним и раззнакомиться, пообщаться! Кстати, совсем не обязательно что-то выдумывать и юлить. Можно прямо сказать о том, что Вы собираетесь тут работать, а потому и проявляете вполне здоровое для любого человека любопытство. Если уже решение о приеме Вас на работу принято, то не стесняйтесь и задавайте вопросы (причем чем больше их будет, то тем лучше) о порядках, существующих внутри фирмы. Можете попросить продемонстрировать, где будет Ваше рабочее место, показать, где обычно работники проводят обеденный перерыв.

То есть, узнавайте абсолютно все, пусть даже на первый взгляд это может Вам показаться не столько важным, ведь даже малейшая зацепка может стать для Вас последней каплей в пользу вердикта о том, что эта работа не для Вас!

Одной девушке предложили должность заместителя директора по финансовым вопросам, на что она радостно согласилась, блестяще прошла собеседование и услышала, что ее берут на работу, после чего, окрыленная успехом и ожиданиями дальнейших перспектив, даже и не подумала узнать что-то большее об условиях труда.

Проработала она там всего три дня, а после этого заявила, что больше не может терпеть те условия труда, которые были установлены на данном предприятии. Мало того, что ее малюсенький кабинетик граничил с громадным и полупустым цехом, в котором единственным наполнением служили машины, так как это было производственное предприятие, и не было с кем перекинуться даже парой тройкой слов, так еще и обедать разрешалось только в местной столовой. На практике же это чудное место релаксации для уставших сотрудников предприятия находилось в десяти минутах ходьбы от кабинета девушки через этот же полупустой цех, да еще и представляло собою небольшую комнатушку с небольшим столом, парой стульев и старенькой микроволновой печью.

Большинство сотрудников питалось наспех, так как надо было освобождать место другим, причем ели незатейливую пишу (экспресс-лапша и экспресс-пюре), что у нового замдиректора вызывало массу негодования. Да, естественно, что для кого-то и такие условия могут раем на земле показаться, но вот героиня нашей история для себя решила, что существовать в таких некомфортных условиях – это не для нее.

Вывод таков, что если бы она заранее поинтересовалась мелочами такого рода, то и не потратила бы понапрасну свои нервы и силы.

Не забывайте о том, что известный всеми и часто практикуемый многими принцип «стерпится-слюбится» в случае с работой лучше было бы не использовать, конечно же, если у Вас есть возможность выбирать.

Помните о том, что Ваш работодатель – это Ваш партнер, и если Вы его даже и не должны любить, то уважать просто обязаны, так как без этого взаимного чувства построить нормальные отношения просто невозможно.

Вот и получается, что если у Вас и произошла вдруг «нелюбовь», то лучше сразу же с глаз долой и из своей трудовой книжки вон, ведь наверняка такие страдания не нужны ни одной из сторон, так как от них не будет никакого толку: и Вам нормально не работается, и начальнику как-то не по себе. Каждый человек заниматься должен тем делом, которое ему по душе, и если это так и будет, то и все остальное тоже будет хорошо!

Просмотров: 382 | Добавил: binestall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz