1. Описание ошибки
В процессе работы Антивируса Касперского в правом нижнем углу экрана возможно появление следующего сообщения: "Не удалось автоматически активировать программу с помощью предустановленного кода активации".
Также в главном окне программы в индикаторе безопасности появится сообщение Лицензия: отсутствует.
2. Решение
Чтобы разрешить возникшую ситуацию, выполните следующие действия:
В результате запуска *.bat-файла на Рабочем столе будут созданы файлы klreg.reg и lm_fix_log.log.
- Включите самозащиту Антивируса Касперского.
- Перезапустите программу, выполнив следующие действия:
- Для пользователей ОС Windows Vista/XP/7:
- В правом нижнем углу экрана нажмите на иконку продукта и выберите пункт Выход.
- В левом нижнем углу нажмите на кнопку Пуск –> (Все) Программы –> Антивирус Касперского 2013 –> Антивирус Касперского 2013.
- Для пользователей ОС Windows 8:
- В правом нижнем углу экрана нажмите на иконку продукта и выберите пункт Выход.
- В окне Внимание! нажмите на кнопку Да.
- В интерфейсе Microsoft Design Language нажмите правой кнопкой мыши на свободное пространство.
- На появившейся внизу экрана панели нажмите на кнопку Все приложения (All apps).
- В списке Приложения (Apps) найдите Антивирус Касперского2013 и нажмите на него левой кнопкой мыши.
3. Что делать, если решение не помогло
Если ошибка появляется снова, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис Личный кабинет, подробно описав возникшую проблему.
К запросу приложите следующие файлы:
- Файлы klreg.reg и lm_fix_log.log (находятся на Рабочем столе).
- Раздел реестра, экспортированный в файл:
- Если вы используете 32-битную ОС: раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\
- Если вы используете 64-битную ОС: раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432node\KasperskyLab\
Информацию о том, как работать с Личным кабинетом, вы можете найти на странице FAQ по Личному кабинету.
Помогла ли Вам предоставленная информация?
Да Нет
Информация из статьи применима к программе:
Поддерживается
Выпуск баз
ДаПоддержка
ДаВыпуск патчей
ДаПоследняя версия:
13.0.1.4190
Дата релиза:
01 августа 2012
Аппаратные требования
- 480 МБ свободного места
- CD/DVD-ROM
- Подключение к Интернет
- Компьютерная мышь
- Internet Explorer 8.0 и выше
- Windows Installer 3.0 и выше
Для нетбуков:
- Intel Atom 1.6 ГГц и выше
- Видеокарта Intel GMA950 и выше
- Разрешение экрана от 1024*576
Поддерживаемые браузеры:
- Internet Explorer версий 8 — 10
- Mozilla Firefox версий 9.x — 18.x
- Google Chrome версий 15.x — 24.x
Операционные системы
- Microsoft Windows XP Home Edition SP2
- Microsoft Windows XP Professional x86 / x64 SP2
- Intel Pentium 800 МГц 32-бит (x86)/64-бит (x64) или выше
- 512 МБ свободной оперативной памяти
- Microsoft Windows Vista Home Basic SP1+SP2 (32/64 бит)
- Microsoft Windows Vista Home Premium SP1+SP2 (32/64 бит)
- Microsoft Windows Vista Business SP1+SP2 (32/64 бит)
- Microsoft Windows Vista Enterprise SP1+SP2 (32/64 бит)
- Microsoft Windows Vista Ultimate SP1+SP2 (32/64 бит)
- Intel Pentium 1 ГГц 32-бит (x86) / 64-бит (x64) или выше
- 1 ГБ (для 32-бит) / 2 ГБ (для 64-бит) свободной оперативной памяти
- Microsoft Windows 7 Starter SP1 (32/64 бит)
- Microsoft Windows 7 Home Basic SP1 (32/64 бит)
- Microsoft Windows 7 Home Premium SP1 (32/64 бит)
- Microsoft Windows 7 Professional SP1 (32/64 бит)
- Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 (32/64 бит)
- Intel Pentium 1 ГГц 32-бит (x86) / 64-бит (x64) или выше
- 1 ГБ (для 32-бит) / 2 ГБ (для 64-бит) свободной оперативной памяти
- Microsoft Windows 8 (32/64 бит)
- Intel Pentium 1 ГГц 32-бит (x86) / 64-бит (x64) или выше
- 1 ГБ (для 32-бит) / 2 ГБ (для 64-бит) свободной оперативной памяти