Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Ограбление по-итальянски
22:41
 

Ограбление по-итальянски

«итальянское дельце»

Я редко пишу рецензии, но в случае с «Ограблением по-итальянски» не могу не сказать нескольких слов.

Конечно, можно бесконечно придираться к избитой теме ограблений в американском экшн-стиле, но лично мне всегда по вкусу фильмы подобного сюжета. И хотя исход ленты был очевиден, смотрится на одном дыхании. Профессиональный актерский состав, неплохая операторская работа, все к месту и, пожалуй, ничего лишнего.

Очень удачная роль для Эдварда Нортона, потрясающе смотрится в амплуа подлеца и негодяя. Что касается положительных ролей, все актеры играли превосходно, а мой любимец Стэйтем вообще вне конкуренции.

Отличная музыка, динамика и идея фильма!

9 из 10

22 июля 2012 | 01:23

Butthead

И снова римейк успешной киношки 60-х годов. Все сделано по образу и подобию мегахитоых «Одиннадцати друзей Оушена» с той лишь разницей, что присутствовавший в «Оушене» юмор, в равнозначной пропорции был заменен таким же количеством экшена. В отличие от британского оригинала в котором действие происходило в Турине, умельцы с Фабрики Грез перебросили историю в более «раскрученные» Венецию (первые минут 15) и Лос-Анджелес.

Сюжет же, на бумаге выглядящий простым «как лапоть», (команда воров крадет в Венеции сейф набитый золотом, а после того как один из участников кидает остальных и скрывается с награбленным, находит его через год в Лос-Анджелесе и пытается вернуть себе законное золотишко), при воплощении оказывается малость сложнее и интереснее. В первую очередь благодаря исполнителям. И хотя Джейсон Стэтэм играет свою же роль из «Перевозчика», Сет Грин свою же роль из «Врага государства», Эдвард Нортон симбиоз своих ролей из «Медвежатника» и «25-го часа», а Уолберг практически то же самое, что в «Правде о Чарли» и «Планете обезьян», суммарно это все оставляет довольно неплохое впечатление.

Сценаристы, которые частенько на подобных сюжетах просто отдыхают, здесь постарались и приготовили зрителю парочку если не сюрпризов, то, по крайней мере, приятных нюансов. Ну а экшен на этот раз хоть и практически обошелся без стрельбы и взрывов, сделан на довольно высоком уровне. Ведь как ни крути, а согласитесь, далеко не каждый день можно увидеть трио мини БМВ рассекающих по туннелям метрополитена.

8 из 10

18 мая 2007 | 13:23

Вор у воров золото украл

Этот фильм мне не удалось посмотреть в год его выпуска по трем причинам. Первая причина заключалась в том, что в кинотеатры я ходить не люблю, поскольку меня не прельщает находится в обществе вечно жующих и копошащихся в своих мобильниках зрителей, да и к тому же, наличие хорошего домашнего кинотеатра с большим экраном, позволяет погрузиться в мир кинематографа не хуже, а по удобствам даже лучше, чем в кинотеатрах. Ну а вторая причина это редко выходящие в то время на лицензионных носителях студийные блокбастеры. В данном случае речь идет о компании Paramount, которая в начале нового тысячелетия упрямо и категорично не выпускала свои хиты в России на DVD. Но слава богу в данный момент посмотреть ленту в хорошем качестве уже не проблема, и посему я с огромной радостью вспомнил о не просмотренном хите 2003-го года, восполнив пробел в моей киномансокй душе. И так, перед нами поистине одно из самых звездных афер-ограблений в кино. Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Джейсон Стэйтем, Сет Грин, ветеран Дональд Сазерленд все они собрались вместе, чтобы поучаствовать в довольно-таки увлекательном фильме Ф. Гэри Грея, повествующем о банде грабителей, которую однажды предает один из его членов, отправив на тот свет самого мудрого и уважаемого вора в команде. Проходит год, а хитроумная банда под предводительством смекалистого Чарли Крокера, все никак не может простить предателю и затевает жестокую месть. Для этого они обращаются к дочери убитого бандита, которая как и ее отец без нареканий открывает сейфы любого уровня сложности. Та поначалу колеблется считая, что отца этим не вернешь, но увидеть собственными глазами, как жестокий убийца обломается потеряв тонны золота берут над девушкой верх и она соглашается помочь банде свершить справедливость.

На самом деле сюжет «Ограбления» прост как две копейки и мало чем отличается от уймы себе подобных. Харизматичные нарушители закона, предательство внутри шайки, месть, которая как всегда подается в виде холодного блюда, и среди всего этого различные хитроумные подставы, головокружительные погони в самом сердце мегаполиса, а так же впечатляющие трюки, способные приковать в кресло любого мало мальски падкого на зрелищность зрителя. И тут самое главное преподнести этот знакомый сюжет так, чтобы у смотрящего аж дух захватывало. А с этим в ленте слава богу все весьма приемлемо. Первое ограбление в Венеции захватывает интересным решением относительно грабежа невероятно тяжелого сейфа, посредством подрыва того куска потолка, в котором он находится. И для того, чтобы эта железная махина оказалась в лодке грабителей, оным приходится подорвать не один, а сразу несколько этажей старинного здания, и причем одновременно. Впрочем, кульминация этого венецианского ограбления поражает не меньше: погоня по водным каналам города получилась не просто динамичной, а динамично-изобретательной, ибо некоторые режиссерские решения по-хорошему шокируют, даря превосходную визуализацию.

Финальная месть наших героев своему бывшему напарнику ставшему за счет украденных у них слитков миллионером, тоже получилась потрясающе. Во-первых, погоня по солнечному Лос-Анджелесу на удивительно быстрых за счет легкого тюнинга Мини Куперах, буквально сносит крышу своей драйвовой и увлекательной концепцией, которая мало того, что позволяет забросить зрителя в самую гущу событий, разрешая оному испытать на себе каждый проделанный трюк и получить добротную дозу адреналина, так еще и одним эпизодом напрямую отсылает нас к одному из самых кассовых и знаменитых фильмов в истории кино! Помните погоню по высушенным водным каналам в Терминаторе 2», где Т-1000, созданный из жидкого метала пытается догнать и уничтожить юного Коннера на огромном черном грузовике? Так вот, в «Ограблении по итальянски», нам вновь предстоит проехаться по тем местам с ностальгией вспоминая ленту со Шварценнегером. Да, данная погоня во многом проигрывает кэмероновской схватки не на жизнь, а на смерть, но стоит отдать должное, в ней имеется своя прелесть, свой стиль и изюминка. Да и к тому же пресловутые Мини Куперы настолько колоритны сами по себе, что видеть как они на полной мощи удирают от преследующих их машин, мотоциклов и даже вертолета одно удовольствие!

Но, к сожалению, ложка дегтя в этой немалой бочке меда все же присутствует. И в первую очередь это несколько провисающая середина фильма. Как-то она сильно отделяется от фееричного начала и громкой концовки. В каждой картине должен присутствовать заданный ритм, и неважно, боевик ли мы снимаем или комедию. Это как сердечная кардиограмма, которая говорит о том, что человек жив только в том случае, когда на ее мониторе четко прослеживается пульс ровная полоска, означает, что пациент отдал богу душу. Так и здесь, середина ленты вялая и даже какая-то блеклая. Герои подготавливаются к афере попутно отслеживая особняк предателя с попытками проникнуть в оный, но при этом делают это без особого смака и задора, что непременно присутствовало в сценах с погонями. Если вспомнить трилогию о друзьях Оушенах, а так же классическую «Аферу» с Рэдфордом и Ньюманом в главных ролях, то можно с легкостью убедиться, что «Ограбление по итальянски» больше зрелищное, нежели чем продуманное со всех сторон и хитросплетенное кино об ограбление. Актеры понравились почти все. Каждый тут на своем месте и очень жаль, что не всем хватает экранного времени, чтобы достойно развернуться. Единственное, несколько разочаровывает главный злодей-предатель, которого сыграл Нортон. И дело тут не в том, что я не люблю этого актера, ничего личного, просто под конец его герой предстает перед зрителями каким-то несерьезным шутом, глядя на которого удивляешься, как он вообще смог провести своих мудреных коллег! Понимаю, что изначально авторы наделили персонаж Нортона чертами абсолютно не имеющего собственных фантазий и желаний гангстера, который украв золото осуществляет не собственные мечты (которых нет), а желания бывших друзей, но это ведь не означает, что злодея надо делать совсем уж типичным и нехаризматичным. Это сугубо субъективное мнение, ибо многим такой образ, а главное сыгранный самим Нортом, непременно придется по вкусу. Актер он безусловно хороший, но не нравится мне его типаж хоть тресни

P.S. Не самое идеальное ограбление в кино, но тем не менее местами бесконечно головокружительное, зрелищное и эффектное. Динамичные погони, впечатляющие трюки, шикарные натурные съемки в Венеции и Лос-Анджелесе, восхитительный актерский состав все это делает «Ограбление по итальянски» привлекательным для любого зрителя не брезгующего развлекательным кинематографом.

8 из 10

7 февраля 2013 | 15:28

Воровство у вора. Это законно?

Это кино является римейком фильма 1969 года. Фильм 1969 года делал ставку на комичность, а его римейк делает ставку на динамику и оригинальность. Перед просмотром я ожидал увидеть обычный голливудский штамп с хорошими актёрами, но как же сильно я ошибался! Я влюбился этот фильм с первых же минут и до последних. Это очень оригинальное кино. Ну где вы еще увидите подобные похищения? Фильм обладает бешеным драйвом и отличной динамикой происходящего.

Сейчас попробую вкратце рассказать сюжет фильма, не раскрывая главных фишек.

Они совершили идеальное преступление. Их подставил один из них. Погиб главный, они остались без ничего. Год спустя они выследили предателя, и теперь они снова вместе, чтобы наказать предателя и совершить еще одно хищение.

Сюжет не перестаёт удивлять неожиданными сюжетными ходами. В нём прописана каждая мелочь, каждый поступок, так же он выдаёт очень четкие характеры персонажей Да за такой сюжет нужно «Оскар» давать! Очень понравилась сюжетная вставка из прошлого главных героев, это по-настоящему стоящее зрелище, гарантирую, что будет очень смешно.

Да, только посмотрите на актёрский состав! В него входят:

Марк Уолберг ("Макс Пейн», «Стрелок»)
Шарлиз Терон ("Хэнкок», «Битва в Cиэтле»)
Джейсон Стэтхэм ("Смертельная гонка», «Перевозчик»)
Сет Грин ("Так себе каникулы», «Сексдрайв»)
Мос Деф("Перемотка», «16 кварталов»)
Эдвард Нортон ("Невероятный Халк», «Царство Hебесное»)

Неудивительно, что все вышеперечисленные актёры сыграли просто cool. Честно говоря, включил этот фильм только из-за Марка Уолберга, чьей неповторимой игрой я восхищаюсь уже на протяжении 10 фильмов.

Вообще, герой Марки Марка меня поразил, ведь он планирует такие оригинальные преступления, что нет предела моему восторгу. И главное, что эти преступления не умные, а то, что они захватывающие: вот тут взрыв, тут грузовик пропадает, тут они уже мчатся на тачках по метро. Такого вы еще точно не видели. Могу сказать, что благодаря здешнему драйву и динамике, во время просмотра просто не возможно оторваться от фильма, гарантирую.

Редкое кино, которое представляет собой 111 минут непрерывного счастья, которые пролетают очень быстро, но которые заставляют прыгать от счастья и доказывают, что в 21 веке могут выходить еще по-настоящему хорошие фильмы.

КЛАССИКА

28 декабря 2008 | 10:52

«Я верю всем, но черт может попутать любого»

Фильмы об ограблениях сейчас становятся очень популярными. Смотря такой фильм можно понервничать, посмотреть на то, как все это делается и многое другое. Но этот фильм совсем не такой. Главная тема фильма это месть. В «Ограблении по-итальянски» не будет таких красивых планировок, закрученного сюжета как, например, в «Друзьях Оушена». Но все же фильм как-то заставляет тебя продолжать просмотр. Но все же качественных фильмов на данную тему не так уж и много, а жаль. Ведь тема очень даже интересна.

Первое, что бросилось в глаза и очень понравилось, это погони на лодках. Такое видишь не часто. Когда были красивые погони по воде? «Полицейская академия 3»? «Индиано Джонс»? Но Так же присутствуют красивые погони и на машинах. Правда поначалу, кажется, что машины не совсем подходящие для такого дела, но потом меняешь свое мнение, по тому, что выглядит все очень красиво и эффектно.

Так кто же нужен для того, что бы украсть из сейфа все самое дорогое, что есть у человека:

Лайл (Сет Грин). Компьютерный гений. За компьютером он может абсолютно все. Проникнуть в любую систему, отследить любой звонок, даже управлять всеми светофорами Лос-Анджелеса! И при этом еще подшучивать над теми, кто следит за светофорами.

Глухарь (Мос Деф). Пиротехник всей команды. Оглохший на одно ухо из-за детской шалости, отлично разбирается во взрывчатых веществах и с их помощью может творить все, что хочет. Например, опустить под землю машину, которая спокойно стоит на светофоре.

Ходок Роб (Джейсон Стэтхэм). Лучший водитель команды. За рулем он чувствует себя на много уверенней. Хотя он не единственный кто водил машину для команды, он лучший. К Стэтхему как-то приелась роль водителя. Начиная от «Перевозчика» и заканчивая «Смертельной гонкой».

Чарли (Марк Уолберг). Этот герой ничем не отличается от обычного вора, но является главным во всем этом деле. И то же очень хорошо водит машину.

Стела (Шарлиз Терон). Первоклассная открывательница сейфов. Она может открыть любой сейф в считанные минуты, даже сверхнадежный.

В общем фильмы с таким звездным составом чаще всего получаются не совсем удачными, но «Ограбление по-итальянски» исключению. Этот фильм стоит видеть.

15 августа 2010 | 11:33

Кто бы мог подумать, что режиссеру Гэри Грею, не могущему похвастаться большинством своих кинокартин как шедевральными, удастся-таки вложить максимум зрелищности в очередное собственное творение! Действительно, выделить свое кинодетище среди неисчислимого количества фильмов подобной тематики и стиля задача не из самых легких. Тем не менее, создатели «Ограбления» если и не вызвали невероятной бури эмоций и восторга у большинства кинозрителей, то, по крайней мере, умудрились создать для них очень даже хорошую картину. Картину, представляющую собой некий симбиоз авантюрного экшена с хорошей порцией добротного юмора, порою весьма уморительного.

Конечно, хотя идея фильма и далековата от оригинальности, но все же достаточно хороша группа профессиональных грабителей дерзко и красиво совершают кражу сейфа с золотыми слитками. И все бы хорошо, если бы один из участников предприятия не оказался предателем и не убил бы руководителя преступников. Золото, естественно, он похищает (забавно, однако), заодно пытаясь убрать и остальных бывших коллег. Теперь все силы чудом уцелевших собратьев по несчастью целиком и полностью направлены на поиски и отмщение негодяю.

Примечательно, что ограбление происходит в Венеции. Это уникальный итальянский городок на воде, а потому и сама постановка кражи сейфа оригинальна. По сути, лишь данное событие и отражает название фильма (хотя основное действие разворачивается впоследствии в Лос-Анджелесе). Залихватская погоня полиции и частной охраны за улепетывающим на катере героем Джейсона Стэйтема (удачно подобранного актера, известного ролью в «Перевозчике» и в умах многих зрителей олицетворяющего собой неиссякаемый источник адреналина) периодически сменяется кадрами взлома сейфа под водой, которые созерцаешь, поневоле затаив дыхание и искренне переживая за профи своего дела!

Не менее интересна идея участия в составе героев и дочери бывшего их наставника, решившей все же помочь в отмщении вероломного убийства ее отца. Будучи умелой взломщицей сейфов и по совместительству не лишенной авантюрной искорки, Стелла прекрасно вписывается в свежеобретенную компанию. Играет ее Шарлиз Терон, да и вообще здесь собрались отнюдь не малоизвестные звезды кино, такие как Марк Уолберг («Отступники») и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), примечательные неплохими актерскими качествами. Эта явная задумка созидателей кинофильма собрать под свои знамена в меру знаменитых и очень опытных киноактеров дала, в общем-то, свои плоды. Фильм приобрел видимую привлекательность для большинства еще до просмотра благодаря легко узнаваемым лицам любимых многими актеров на обложке DVD и не разочаровал впоследствии их совместной тщательно проработанной игрой.

После того, как действие перемещается в Лос-Анджелес, основу развития событий представляет проработка хитроумного плана наказания убийцы увлекательное зрелище не без участия очень уважаемого криминального мира славянских корней (право, я польщен). Увлекательное потому, что не дает заскучать ни на секунду благодаря неповторимому гармоничному переплетению юмора, напряжения и скорости. Каждый приверженец реванша привносит свою лепту, каждый непохож на другого и талантлив в своей особой сфере деятельности, и каждый здесь нужен и при деле. Коротышка Лайл своеобразный чудик, гений компьютерных технологий, способный взломать и перенастроить все и вся, у «Глухаря» на уме все, что может рвануть погромче и посильнее, и т. д.

Когда дело доходит до претворения гениального плана команды в жизнь, то выглядит это настолько захватывающе! Поневоле отклоняешься от экрана в сторону автомобилей, летящих наперерез несущемуся экспрессу, словно сам их ведешь, всем сердцем желая, чтоб они успели проскочить смертельно опасный участок! Чувствуешь всю силу эмоционального напряжения взволнованных персонажей, когда Стелла, прилагая все свое умение и опыт, пытается вскрыть, возможно, самый сложный в мире израильский сейф! Музыкальное сопровождение в эти моменты замечательно и в полной мере поддерживает температуру кипения событий. Ну и вполне предсказуемый хэппи-энд прилагается, причем не без юмора и сарказма.

10 мая 2012 | 09:15

Ограбление «по-итальянски»

(Рецензия 2003 г.)

Новая версия одноименного знаменитого фильма 1969 года. Правда, в той ленте, блистал Майк Кейн, а в этой похоже, никто, кроме 4-колесного малыша «Мини-Купера».

(К сожалению, начинает прослеживаться тенденция: истории блестящих ограблений, так называемые каперские фильмы переснимают теперь охотно, но при этом над ними проделывают одну малоприятную операцию: изымают некий дух и подменяют его технократическим гимном. К примеру, не так давно похожей участи не избежали «11 друзей Оушена».)

Исполнитель главной роли талантливого грабителя Чарли Крокера, чей образ в свое время стал мини-иконой, Марк Уолберг, кажется, не вполне окончательно еще вернулся с Планеты Обезьян. Специалистку по сейфам Стеллу Бриджер изображает приятная во всех отношениях Шарлиз Терон, однако, на наш взгляд, роль для этой актрисы тоже не вполне подходит: Терон нужен персонаж, которому или в полный рост больше приходится «светиться», или более эмоциональный.

Дональд Сазерленд становится старым, седым, мудрым лунем. Роль, правда, короткая. Калашников, видите ли В «Ограблении» он папа Стеллы, добродушный грабитель ветеран, который в компании с Уолбергом и еще несколькими друзьями провернул хитроумное ограбление: из венецианского сейфа мафии, а вернее, вместе с сейфом украдено золото мафии на 35 миллионов долларов.

После эффектной сцены погони по каналам друзья-пройдохи празднуют победу, но один оказался гнидой и перехватил золото в единоличное пользование. Сразу понимаешь, просто спиной чуешь, что противные усики Эдварду Нортону не идут. Роль крысы-предателя вещь сама по себе малоприятная, но и играет ее Нортон будто из-под палки (так оно, впрочем, и есть: ничего личного, просто финансовые обязательства перед студией).

Говорить о сюжете дальше нет смысла, там никаких крутых виражей.

Кратко остановиться нужно лишь на двух вещах. Итальянского в ленте лишь название да несколько минут в городе на воде. Все остальное действие проистекает в Лос-Анджелесе, где обманутые грабители проворачивают свою сладкую месть.

Что же касается технической части, то в «Ограблении» присутствуют, но не выпячиваются компьютеры и прочие хитрые устройства из бандитского арсенала. Зато блистают раритетные машинки «Мини-Куперы», шустрые и легкие (навроде наших ушастых «Запорожцев, только дороже на несколько порядков простите за некорректное сравнение, касается оно только размеров). Корпорация «БМБ», которой перешли права на английских малюток, специально для фильма создала несколько аутентичных машинок на электрической тяге «Мини-Куперам» приходится даже по перронам метро гонять, но с бензиновыми двигателями отцы города ангелов машины под землю не пустили.

27 ноября 2009 | 17:14

Приключения неитальянцев. Не в России, но с украинцами

Деньги зло. Для многих людей деньги дороже чести, совести, дружбы, уважения. Из-за денег такие люди порой готовы на всё, не понимая какую глупость совершают.

Банда грабителей похищает 35 миллионов долларов. Все довольны, денег хватит до конца жизни. Но один из них не совсем удовлетворен раскладом жажда наживы толкает его на предательство. Ведь, согласитесь, заманчиво отхватить такой куш одному?

Фильм на популярную сегодня тему про ограбления. В центре всегда одна и та же идея как можно виртуознее это ограбление совершить. Все фильмы похожи один на другой, но всё же среди них есть как хорошие, так и плохие. «Ограбление по-итальянски» не назовёшь шедевром, но это вполне добротное и качественное кино. Помимо обязательных для подобных фильмов погонь и напряжённых моментов, здесь еще присутствует целая когорта известных актёров, которые вполне прилично играют. Присутствует и юмор, разряжающий обстановку. Особой остросюжетностью «Ограбление по-итальянски» не отличается, это скорее фильм для лёгкого просмотра, особо не запоминающийся, но вполне интересный. Посмотреть стоит в любом случае, но чего-то особенного ждать не стоит

7 из 10

2 мая 2011 | 17:43

Вот это ограбление!

Как вы думаете для какой категории водителей компания BMW создавала свою линейку Mini-Cooper? Мне кажется что главный конструктор изрядно нервничал, презентуя свое творение директорам немецкого автогиганта. Могли ли они предположить, что именно эти игрушечные машинки когда-нибудь получат роли крутых тачек в фильме, где играют такие голливудские звезды как, Эдвард Нортан, Шарлиз Терон и Дональд Сазерлэнд? Думаю нет. И тем не менее, сине-красно-белый кортеж «миников» влетел в кадр, набрал кучу очков на трюках и дрифтинге и уносясь прочь в клубах дыма сорвал банк в несколько десятков миллионов долларов в золотых слитках.

Фильмы про ограбления всегда обладают непередаваемой «Романтикой с большой дороги». Ну кому в жизни, хоть раз не приходила идея ограбить банк? Ну что такого сложного? Первое, найти плохого парня, чей банк, мы же не можем грабить ни в чем не повинных людей, а украсть у вораи- это практически благородный поступок. Второе, собрать команду единомышленников, в которой должен быть обязательно хакер, афроамериканец (ну если в Америке дело будет происходить) и обязательно красавица, красавица должна нравится вам безмерно, потому что есть шанс, что если дело выгорит вы будете вместе. Третье, разработать план со всеми деталями, скрытыми камерами, жучками, перевоплощениями и гениальным заметанием следов. И ВуаЛя, вы уже где-то на Лазурном берегу попиваете Мартини, а неподалеку стоит ваш новенький Aston Martin

Главные герои «Ограбления по-итальянски» практически действуют по такому же плану: Идея, команда, планновый план, воплощение и развязка, и вроде бы ничего необычного и взрывы и погони, но черт побери, как же все динамично. Такое ощущение, что не только с машин сняли все лишние детали, что бы они летели быстрее ветра, но и со сценария, диалогов, камер и режиссера. И тебе уже самому кажется, что ты сидишь в миникупере с Шарлиз Терон, который несется на встречу богатству, и весь твой поп-корн разлетелся по салону, потому что последний поворот вы прошли в заносе, а в голове пульсирует лишь одна мысль «27 миллионов!27 миллионов!Вот это ограбление!» и ты на секунду закрываешь глаза что бы прочувствовать, что теперь ты владелец целого состояния и тут зажигается свет в зале, под ногами хрустит рассыпанный попкорн, и ты понимаешь, что ты только что посмотрел классный фильм, и благодаря нему кто-то получил целое состояние кассовых сборов. Вот это ограбление!

21 декабря 2010 | 18:51

Своровать у вора. А вам слабо!?

Фильм решила посмотреть из-за Марка Уолберга («Дневник баскетболиста», «Отступники»), он в недавнее время стал моим любимцем. Увидев, что там кроме него снимаются потрясающая Шарлиз Терон («Правила виноделов», «Сладкий ноябрь»), да еще и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб», «Иллюзионист») мое желание посмотреть фильм усилилось в миллионы раз, фильм с таким актерским составом, безусловно, достоин внимания.

Сюжет не новый, но для меня интересный. Они пошли на идеальное преступление, и, казалось бы, все прошло хорошо, но один оказался предателем. И они его выследили, чтобы отомстить. Это сюжет вкратце, дабы не раскрывать все фишки кино. В общем, динамичный сюжет, события развиваются очень быстро и не стоят на месте, во время фильма ни разу не было желания зевнуть, а уже тем более заснуть, что у меня частенько бывает при просмотре боевичков.

Что же нужно для идеального ограбления? Конечно, команда, состоящая из «лучших из лучших» как говорится. Чарли Крокер мозг команды и генератор идей. Лайл компьютерный гений. Левое ухо невероятный пиротехник, который в детстве, даже оглох на одно ухо из-за своих химических экспериментов. Ходок Роб ловелас-мужчина и отменный гонщик. Стелла куда же без красивой и умной женщине в команде. Вот и все, что нужно для воровства у вора.

Никогда не любила Джейсона Стетхэма («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»), ну не нравился он мне и все тут, но в этом фильме я прониклась к нему симпатией.

Обалденная работа всех актеров. Выделить кого-то конкретного даже не знаю все свои роли отыграли на «5 баллов» и Уолберг, и Стетхэм, и Терон, и Нортон.

В итоге интересный сюжет, погони, которые мне очень понравились, особенно на этих милых Мини куперах, просто великолепный актерский состав, хорошая музыка и зрелищность. Плюс еще большая любовь к Марку Уолбергу. И Эдварду Нортону, пожалуй, тоже.

10 из 10

19 июня 2012 | 16:53
Просмотров: 358 | Добавил: binestall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz