- Все:3
- Положительные:3
- Отрицательные:0
- Процент:100%
- Нейтральные:0
Еще раз убеждаюсь, что старые голливудские комедии самые лучшие голливудские комедии! Их можно смотреть сколько угодно раз, и все-равно будет интересно и смешно. Данный фильм обладает просто потрясающей аурой. Первый раз его смотрел еще будучи ребенком, но уже тогда он был одним из моих любимых фильмов! Вот и сейчас «Мужчины за работой» вызывают только положительные эмоции.
Режиссура отменная, действия на экране развиваются стремительно и непринужденно. Сценарий просто класс! С одной стороны немного переживаешь за главных героев, но в то же время понимаешь, что все будет хорошо и негодяи будут наказаны, а добро восторжествует. Чарли Шин и Эмилио Эстевез отлично справились со своими ролями в этом фильме. Особенно понравился Кит Дэвид по всей видимости отставной военный в роли наблюдающего за основными героями.
В общем, обязательно посмотрите этот классический комедийный голливудский фильм 90-ых годов, к сожалению, такие фильмы сейчас практически не снимают. А зря!
10 из 10
12 марта 2010 | 18:14
Этот фильм был признан критиками одной из самых неудачных работ Эмилио Эстевеза и вообще провальным в карьерах всех, кто в нем снимался. Однако, на киноманских сайтах «Мужчины за работой» имеют достаточно высокие рейтинги (в том числе и на IMDb), он сделал весьма неплохие сборы в прокате, многие о нем отзываются очень хорошо, так что не будем прислушиваться к мнению критиков. У них обгаживать фильмы работа. Дурацкая работа. Почему дурацкая? Потому что мы-то знаем, что настоящая «мужская работа» это быть мусорщиком, ну, и иногда раскрывать всякие опасные преступления, по совместительству, так сказать.
Не буду отрываться от народных масс, и пытаться выдать себя за высоколобого критика. Мне этот простенький, веселый, очень позитивный и бессмысленный боевичок понравился. Почему он не понравился критикам? Они решили, вероятно, что им пытаются показать что-то серьезное, может, какую-нибудь мегаэкшн постановку, вроде «Без лица» или пафосную «Скалу» Увидев на экране, как куча здоровенных мужиков ведут себя как малые дети, невыносимо тупят и попадают в такие чудовищно, запредельно глупые ситуации, критики в один голос сказали: «Гадость!» и отвернули носы. Им не дали насладиться экшеном. Подумать только, бедняг надули.
Что ж, фильм действительно чистой воды надувательство. Но весьма забавное. Эдакий капустничек от веселых парней. Мне он напомнил экспериментальные картины ныне забытого объединения «фэкс» в советской киношколе. Оно возникло на заре кино в СССР, и там герои не использовали практически никаких декораций и подручных средств, принимали театральные позы, смотрели, не моргая в камеру и т. д. Вот и в этом фильме все театрально, глупо и банально до ужаса. Но дело в том, что Эстевез ничего мудреного делать и не собирался. Он написал дурацкий сценарий, простой, как еловая шишка, пригласил своих друзей, поразвлекался с ними на съемочной площадке, да еще и получил за это деньги. «Мужская работа» стеб чистой воды, пародия, хотя и не такая явная, как «Горячие головы» или «Заряженное оружие», но посудите сами, в каком нормальном боевике какие нормальные герои будут таскаться по всему городу с найденным в помойке трупом, брать главарей громадной банды, вооружась «воздушкой», тупо рассказвать всем о трупе, который должен оставаться тайной
Конечно, это просто комедия, с успехом использующая штампы американских боевиков. Братья Эстевезы, один из которых стал Чарли Шином, постебались с детской непосредственностью над своими собственными героями и над героями таких же тупых, только серьезных, или пытающихся таковыми казаться боевиков. Прикалываются парни постоянно, ирония заключается уже в том, что и Шин, и Эстевез серьезные актеры, у Шина незадолго до «Мужчин» вышел крепкий боевик «Морские котики», а у Эстевеза продолжение хита «Молодые стрелки», и здесь они предстали в обратной стороне своих образов. Мало того, что лодыри, разгильдяи, бухари, авантюристы и редкие балбесы, так еще и мусорщики. Чем не герои для супербоевика? «Где же крутые копы?» спросите вы. Да вот они, крутятся на детской площадке, связанные в позе «по-собачьи» и обстоятельно объясняют ссущему на них псу, что «это вовсе не то, что он думает!».
Вообще, братья всегда классно работают вместе, что в «Стрелках», что здесь. Шин вообще отлично смотрится в те годы он был на вершине своего мужского обаяния, статный, красивый (чисто по-пацански говорю, Шин действительно отличный МУЖИК, не то, что эти женоподобные размазни из последних боевиков со спецэффектами), а с самоиронией у него всегда было все в порядке, и уникальный стеб над собой в «Горячих головах» и здесь тому лучшее подтверждение. Эстевез миляга, который брату здорово проигрывает и мстит тем, что в своих фильмах старается отвести себе роль «спасителя», а Шину недотепы, которого сам спасает.
Кейт Дэвид в роли придурочного негра, который «как же я вас всех ненавижу» тоже смешон, ну, а Джон Гетз до того картинный и пафосный злодей, что не улыбнуться при его появлении сложно.
Братья Эстевезы поприкалывались, сняв при этом очень неплохую комедию с легким уклонов в боевик авантюристского пошиба. Среди бесчисленного мусора, которого на экране в этом жанре было полно в начале 90-х стараниями всяких звезд класса Б, В и далее по алфавиту, эта веселая история о мусорщиках выделяется даже очень положительно. Иногда ведь хочется глупого-преглупого кино!
21 апреля 2007 | 01:01
«Мусорный» жемчуг
На свете существует такая категория фильмов, у которых, казалось бы, невысокие рейтинги, маленький бюджет и как следствие, никаких завышенных ожиданий. А к ним не просто проникаешься симпатией, так в отдельные моменты они еще способны тронуть до глубины души. Комедию «Мужчины за работой», ставшей самой значимой в карьере Эмилио Эстевеза, как режиссера и сценариста можно с уверенностью причислить к таковым.
В центре повествования два беззаботных друга Джеймс (Эмилио Эстевез) и Карл (Чарли Шин). Они работают мусорщиками и стараются извлекать из этой работы максимальную «пользу», устраивая между собой баталии с разбрасыванием мусора по округе. И в один не очень прекрасный день они находят труп политика, что становится отправной точкой водоворота махинаций с утилизацией отходов, в котором им по несчастливой случайности придется оказаться.
Эмилио Эстевезу, занявшему одновременно актерское, режиссерское и сценаристское кресла, в меру убедительно удалось передать атмосферу солнечного городка «Лас Плейас». А притягательные образы героев, созданные братьями (в жизни Эстевез и Шин братья), могут вызвать нешуточное желание перебраться в солнечные края, чтобы после тяжелого дня баталий отбросами можно было на серфинге покататься и на пляже понежиться. А стоит шуточкам на «мусорную» тему приесться, так на сцену вступит ветеран вьетнамской войны, Луис Феддерс (Кит Дэвид), на колорите которого выстроены не один десяток умилительных ситуаций.
Находится в таком незамысловатом опусе и место оригинальным решениям, вроде перемещения точек зрения, когда камера от третьего лица неожиданно перемещается на вид от первого, что нехарактерно для такой категории кинолент и воспринимается с неподдельным удивлением.
Единственное о чем следует помнить, что относиться к произведению Эмилио следует, как к легкому, ничему не обязывающему фильму на один вечер. В противном же случае выяснится, что юмор не обладает тонкостью и остротой, а большая часть разворачивающихся приключений из разряда «так не бывает». В этом и есть вся суть «Мужчин за работой». Они подобно растаманским песням, то и дело звучащим на фоне фильма, призывают сбросить все оковы окружающей реальности и отправиться в сокровенное место, где все негодяи получают по заслугам, хорошим всегда везет, и оканчивается все на мажорной ноте.
29 июня 2012 | 00:53