Главная » 2014 » Июнь » 25 » Москвичи должны тратить на дорогу до работы не бо
08:17
 

Москвичи должны тратить на дорогу до работы не бо

Прислушаются ли власти к мнению независимых экспертов о реконструкции Ленинского проспекта, что дал запрет въезда грузовиков на МКАД, чем закончился эксперимент с напольной разметкой в метро и каких новшеств в сфере транспорта ожидать в ближайшем будущем? Об этом рассказали на встрече с журналистами мэр Москвы Сергей Собянин и ответственные за транспортную инфраструктуру столицы чиновники.

Проект реконструкции Ленинского изучат еще не раз

Проект реконструкции Ленинского проспекта муниципальный депутат Максим Кац хочет показать независимым западным экспертам. Московские власти готовы рассмотреть предложения москвичей и иностранных архитекторов. Глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин рассказал, что известный американский урбанист Вукан Вучик 27 марта приедет в Москву, и с ним уже договорились обсудить реконструкцию Ленинского проспекта.
Мэр Сергей Собянин рассказал, что проект реконструкции проспекта уже меняли. Новый проект стал значительно дороже, но, по его мнению, комфортнее для жителей, которые там проживают, потому что основные проблемные вопросы, которые технически вообще было возможно учесть, в нем учли.

Разметку в метро поднимут с пола под потолок

По словам начальника столичного метрополитена Ивана Беседина, новая напольная разметка не видна в часы пик, необходима иная навигация — под сводами станций, в привычном для пассажиров месте. Если новая концепция навигации будет принята до 1 июня 2013 года, то к концу года ее установят на Кольцевой линии, а до конца 2014 года — на всех станциях метро.

«Зайцев» будет ловить спецподразделение

Для борьбы с безбилетными пассажирами и неправомерным использованием соцкарт в метро власти создали спецподразделение, которое «закроет» все станции подземки «своими людьми». Они будут изымать нелегальные соцкарты и штрафовать «зайцев».

Выделенок станет больше

Появление выделенных полос для общественного транспорта понравилось 95 процентам москвичей, уверяют столичные власти. Поэтому в 2013 году будут введены дополнительные выделенные полосы. По ним организуют экспресс-маршруты (сейчас в Москве пять таких маршрутов). Глава департамента транспорта Максим Ликсутов также сообщил, что вскоре автобусы будут оснащены видеокамерами, которые будут фиксировать нарушителей на выделенных полосах.

А что насчет грузовиков на МКАД?

Чиновники отчитались, что после введения ограничения движения грузовиков по МКАД в первый месяц зафиксировано: дорога стала свободнее, но при этом прогнозируемого повышения цен на продукты и другие товары, перевозимые в фурах, пока не замечено.

Эвакуация подорожает

На помощь в борьбе с нарушителями придут коммерческие компании по эвакуации автомобилей. Им предложат работать возле ТПУ, вокзалов, торговых центров, остановок общественного транспорта и пешеходных переходов. Штраф предполагается повысить до 5 тыс. рублей за эвакуацию и до 1 тыс. за каждый день нахождения авто на штрафстоянке.

Откроют 25 тыс. пунктов пополнения «Электронных кошельков»

По словам Максима Ликсутова, новое меню, введенное с 1 февраля, позволило сократить очереди при покупке билетов, упростило пересадку с одного вида общественного транспорта на другой. Благодаря новой билетной системе впервые за несколько лет на 2,4% увеличилось число пассажиров наземного общественного транспорта.

Со 2 апреля начнут работать новые виды билетов — «90 минут» и электронный кошелёк. Пополнить этот кошелек можно будет в 25 тыс. пунктах приёма платежей, которые обещают открыть в самое ближайшее время.

Речные трамвайчики оставят для туристов

Власти Москвы рассмотрят возможные предложения инвесторов по речной инфраструктуре, однако городские речные маршруты вводить не собираются. Сейчас речные маршруты в столице развиваются исключительно как туристические.

Монорельс не разрушат

Несмотря на то, что монорельсовая транспортная система является убыточной, город от нее не откажется. Власти столицы рассмотрят предложения коммерческих структур о создании новых линий монорельсовой системы.

Такси будут желтыми, легальными и с единым тарифом

В Москве более 50 процентов такси — нелегальные. С 1 августа 2013 года власти применят более жесткие требования к извозчикам. Разрешения на таксомоторные перевозки выдадут только владельцам автомобилей желтого цвета. Те, кто уже работает, должен будет «перекраситься» в течение полутора лет.

«Легалам» предоставят особые преимущества. Они смогут пользоваться выделенными полосами общественного транспорта. Также для них уже открыто более 200 парковок, а построят еще 280. На четырех железнодорожных вокзалах города создадут специальные линии такси. В будущем такие линии создадут на всех вокзалах, а также у Большого театра, крупных кинотеатров, концертные залов. Предлагается также ввести единый тариф для столичных таксистов.

Проблемы и мечты в цифрах
  • 50% автомобилистов добираются до работы более часа
  • 20% жителей города тратят по три часа в день на дорогу на работу. В будущем все пассажиры должны тратить на это не больше 50 минут
  • На 20% перегружен общественный транспорт в часы пик
  • 4 млн 480 тыс. автомобилей зарегистрировано сейчас у москвичей (только за 2012 год их количество выросло на 240 тыс.)
  • 115 тыс. штрафов за неправильную парковку выписала столичная ГИБДД с начала 2013 года
  • Лишь 22 % такси в начале 2012 года работали законно
  • 100 пунктов проката велосипедов будет открыто в Москве этим летом
  • 7 новых станций метро откроется в Москве в 2013 году
Просмотров: 348 | Добавил: binestall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz