Кто чаще всего хвастается своей работой?
Служба исследований HeadHunter выяснила, кто и почему гордится своей работой.
Оказалось, что каждый пятый работник хвастается своей работой перед друзьями!
Более половины из них (80%) не видят в этом ничего предосудительного и считают вполне оправданным. Респонденты поясняют, что хвалятся в первую очередь потому, что их переполняют эмоции — и с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, есть и такие для кого бахвальство — повод утереть нос коллегам или возможность не ударить в грязь лицом, когда другие начинают в красках рассказывать о своем офисе, коллективе или компании. Примечательно, что больше всего любят хвастаться работой представители сферы искусств (33%), а реже — представители автобизнеса (8%).
Стоит отметить, что работники испытывают чувство гордости несколько чаще, чем желание похвастать, особенно когда речь заходит о задачах, которыми они занимаются (59%), или коллективе (54%). Каждый второй гордится брендом компании (49%), в которой работает, и практически столько же — должностью, которую занимает (48%). Тем не менее, встречаются и противоположные случаи: так, 20% опрошенных признались, что им стыдно за то, какие компенсации и льготы предлагаются в их компании, а 11% — за свое руководство.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 8-15 апреля 2013 г. среди 4711 работников компаний.
Интересно, что каждый пятый хвастается перед друзьями своей работой!
Чаще всего хвастовство спровоцировано радостью и положительными эмоциями, которые сотрудники испытывают благодаря своей работе.
Каждый третий среди тех, кто не хвастается своей работой, признает, что у него для этого просто нет повода.
Каждый второй считает, что хвастаться работой вполне оправданно.
Любят похвастаться своей работой чаще всего представители сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа», реже — представители автобизнеса.
Чувство гордости за свою компанию не чуждо российским работникам, однако большинство опрошенных гордятся в первую очередь своими задачами, проектами, коллективом и только затем — брендом компании, офисом, руководством и бенефитами. Примерно каждый второй указал, что гордится своей должностью, местом, которое он занимает в компании. Около трети испытывают подобные чувства, когда речь заходит об их офисе и руководстве. Интересно, что компенсации и льготы, предоставляемые работодателями, чаще вызывают у сотрудников чувство стыда, нежели гордости (20% против 18%).
Ну и конечно, чем выше уровень позиции, тем чаще работники гордятся своей должностью.
Tweet
Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru.
Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru.
Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Tweet