Главная » 2013 » Июль » 30 » И целого мира мало....
08:28
 

И целого мира мало....



Расследование

Оставив Ариэль дома, я отправился в город. Мне предстояло поговорить Рианом Сандерсом - напарником пропавшего полицейского, к слову, его звали Рей Митчел, а за одно навестить и супругу стража порядка.
Сержанта Сандерса я поджидал около участка. Когда во время ланча, я завидел его рослую фигуру, то вышел из машины и направился за ним. Успеть за его размашистым шагом было не просто, потому я прошагал почти квартал, пока не столкнулся с ним нос к носу в маленьком кафе на углу двух тихих улиц.
- Чего вы хотите от меня? – сходу начал сержант Сандерс – Я давно заметил, что вы следите за мной. Чего вы вынюхиваете?
- Я не вынюхиваю, и не прятался от вас, так что то обстоятельство, что вы заметили меня, вполне разумно. Однако вы правы – я хочу с вами поговорить.

- Ты же та сама частная ищейка из Фриско? – Сандерс усмехнулся, обнажая желтые от частого курения зубы, намеренно употребляя максимально оскорбительное название Сан-Франциско.
- Типа того. Так я могу поговорить с вами? – я намеренно игнорировал его пренебрежение.
- Ну, типа, говори.
- Я хотел спросить вас о вашем пропавшем напарнике – Рее Митчеле. Вам известно что-либо о его исчезновении?
- Если бы мне хоть что-то было известно о нем, то я бы уже давно выкопал этого мудака хоть из под земли.
- Что вас так раздосадовало в нем?
- Не твое это дело!
- Слушай, я все равно узнаю – с тобой или без тебя. Твой напарник, есть такое предположение, кормит рыб в океане, или червей в лесу. При этом, человек, который ухлопал твоего напарника, совершил по меньшей мере еще одно убийство.
- Откуда инфа? – тут же оживился здоровяк.
- Оттуда, - я глубокомысленно махнул головой вверх, как бы намекая на то, что мой источник не доступен простым смертным.
- А, - усмехнулся служитель порядка, - тогда что же ты не поинтересуешься у своего «оттуда», чего это мой напарник перед исчезновением прихватил из сейфа с вещдоками сто пятьдесят тысяч баксов?
Я прикинул: в кейсе, который обнаружила Амелия была как раз такая сумма. Соответственно, ответ на вопрос о том, откуда деньги уже нашелся, осталось выяснить – зачем они были нужны рядовому копу.
- Чем он занимался в последнее время?- поморщился я.

- А вот это я тебе сказать не могу. Это, знаешь ли, служебная тайна?
- Или ты просто в очередной раз пытаешься меня развести?
- Да нужен ты мне! Псих был этот твой Митчел! Псих и идиот! Все пытался выловить местных нарко-баронов. А все потому, что два года назад у него погиб младший брат. Передоз, мать его. Помер он плохо, пеной весь исходил, мучился. Рей тогда чуть не убил дилера, сбывшего парнишке какой-то особенный героин. Уж не знаю, чего они в эту дурь понапихали, да только тогда полно народа верхом на передозе отправились к праотцам.
- А он не говорил, что вышел на след этих поставщиков?
- Да не было он особенно болтлив... Хотя, да, ты прав, недавно он сказал, что нашел выходы на основного дилера. Но я как-то и уточнять не стал.
- Зря, твой напарник, вероятнее всего, поплатился жизнью за свое расследование. А ты – чеши пузо дальше, - уже зло бросил я и вышел.
Я торопился. Нужно было еще навестить жену, а вероятнее всего вдову, Рея Митчела. Худая, невыразительная девушка с черными волосами, заплетенными в косички, встретила меня хмурым взглядом у входа в здание городского аква-центра, где она работала тренером по гимнастике.
- Рей ни в чем не виноват! – без предисловий пробормотала она, и я удивился тому, какой у нее глубокий, грудной голос.
- Я ни в чем не обвиняю вашего супруга, Роуз. Я считаю его честным человеком, попавшим в плохую историю.
- Действительно? – женщина вцепилась в меня взглядом, в котором одновременно читались и недоверие, и надежда.
- Да, потому я приехал поговорить с вами. Ваш муж говорил вам о каких-нибудь делах, которые он вел в последнее время?
- Нет, он вообще редко говорил со мной о работе. Мы же только поженились. Для меня это второй брак, а для Рея – первый. Он пять лет ждал, пока я пойму какой скотиной был мой первый муж, разведусь с этой пьяной сволочью и обращу внимание на него – на Рея. Он на руках меня носил, пылинки с меня сдувал.
Я смотрел в лицо этой женщине, которая не проронила при мне ни слезинки, но не от того, что ей не было жаль супруга, а от того, что она уже выпотрошила свою душу, выплакала все глаза и теперь осталась наедине со своим горем, даже не в состоянии забыться в нем, а лишь переживая его вновь и вновь.
- Вы замечали за ним в последнее время какие-то странности?
- Никаких. Он по натуре был добродушным, спокойным, но оставался довольно закрытым человеком. Наверное, это стало следствием смерти его младшего брата. Он воспитывал его один, так как их родители рано умерли, не заметил, как брат покатился по наклонной, а когда понял что к чему, тот уже прочно сидел на игле, а вскоре скончался от передозировки наркотиков. Рей был одержим поисками наркоторговцев. За это он часто влипал в неприятности, в том числе с начальством, которое предпочитает не ссориться с местными нарко-воротилами.
- Может он говорил по телефону с какими-то людьми, которых вы не знаете. Или встречался с кем-то, о ком не рассказывал.
- Нет, я же говорю – он был закрытым человеком и дома о работе не говорил вообще. По телефону разговаривал не часто, разве что вот электронная почта.
- Что – электронная почта?

- Рей часто писал письма по электронной почте, при этом не показывал мне даже монитора, если я заставала его за этим занятием. Говорил, что ведет важную переписку, о которой мне не нужно знать. Да! Переписку!
- Вы можете отдать мне его ноутбук или компьютер?
- Нет, к сожалению. Когда рей пропал, да еще и с деньгами, у нас дома провели обыск. В ходе обыска, кто-то из полицейских пролил на ноутбук Рея апельсиновый сок, да так не удачно, что тот сгорел.
- Не удачно говорите? – задумчиво протянул я.
- Ну да… Постойте, вы считаете, что это было сделано намеренно?
- Я пока не исключаю ничего. А вы знаете электронный ящик мужа? Ну тот, с которого он вел переписку.
- Не помню, но у меня есть в телефоне запись.
Женщина достала из кармана старую Мотороллу и показала мне лист контактов. В конце листа была запись об адресе электронной почты Рея Митчела, который я переписал.
- Мистер Брантнер, я прошу вас…Прошу вас… Я не надеюсь на то, что мой супруг жив. Он так любил бы меня, что только смерть смогла бы разлучить его со мной…Я прошу спасти честное имя моего мужа. Он не вор и не псих.
- Постараюсь, миссис Митчел, - я сердечно пожал холодные, несмотря на удушливую жару, руки женщины и распрощался с ней.
***********************************************************************************

В кровати мне было то жарко и душно, то прохладно и слишком светло, потому нормально уснуть мне так и не удалось. Я вышла к бассейну и развалилась в шезлонге.

За оградой из кустарника шелестело море, выбрасывая на песок, шипящие барашки белой пены. Чайки истошно надрывались где-то, перебивая друг друга и создавая неуемный гомон. Нос щекотал запах южных цветов и солнца.
Я искренне наслаждалась погодой, природой и … ждала Нейда. Странное чувство: мне не хватало этого рыжего парня, его смущенных улыбок и спокойной, рассудительной речи. Он очень нравился мне в колледже. Не то чтобы я вступала в ряды его ярых поклонниц, но мне было очень приятно ходить на его занятия, интересно общаться с ним. Когда колледж был позади, мы стали продолжать общение в Фейсбуке, иногда перекидывались письмами на электронку, изредка созванивались поздравить друг друга с праздниками. Я всегда знала, что Нейд всегда поможет, даст совет и поддержит.
Когда я узнала, что Нейд рванул на помощь моей неразумной сестренке, то решила, что он влюбился в нее, но глядя на то, как он потворствует их отношениям с Эваном, отказалась от этой мысли. Теперь я была бесконечно восхищена его добротой и желанием помочь, а за одно, умом, приятными манерами и обаянием.
Нейд приехал домой слегка на взводе, словно что-то произошло. Он вежливо спросил как мои дела, поговорил о погоде и моем звонке Амелии, и попытался сбежать в свою комнату.
- Эмм… Ты не хочешь рассказать, куда ты ходил?
- Слушай, давай так: я расскажу тебе все, пока делаю одно дело, а ты мне слегка поможешь.
- Классно! Ты не стесняйся меня нагружать, в конце концов, это мою сестру ты вытаскиваешь из неприятностей.
- Мне нужно сейчас поковыряться с паролем на почту одного человека, а тебе – просмотреть все происшествия за неделю. Нет ли сведений о том, что в городе умерли наркоманы от передозировки.
Когда мы сидели в комнате Нейда, и он рассказывал мне о результатах своего расследования, я больше поражалась тому, что он спокойно обсуждает со мной события дня и одновременно что-то строчит на компьютере. У меня делать два дела одновременно получалось гораздо хуже.

- Так вот, - подытожил Нейд, - похоже, что этот Митчел и правда набрел на след этих наркоторговцев, которые реализуют героин от которого все умирают. Более того, полагаю, что он вышел на дилера и попытался произвести контрольную закупку.
- Почему ты так решил?
- Иначе, зачем ему были деньги. Скорее всего, он хотел поймать бандита с поличным, а то и выдать себя за дельца. Проблема в том, с кем он встретился на месте.
- Думаешь, его раскрыли?
- Думаю, что да. У меня даже есть предположение, что продавец и Рей знали друг друга раньше.
- Почему?
- Ну их диалог, в пересказе Амелии, наводит на мысль о более раннем знакомстве.
- Зачем же он пошел на встречу с продавцом, если знал его заранее?
- Скорее всего, то, что они знакомы, всплыло уже при встрече. О степени их знакомства могу только предполагать, но, возможно, они даже были сослуживцами.
- Нда… - протянула Ариэль, - Что ты там делаешь?
- Пытаюсь подобрать пароль на почту Митчела. Возможно, повезет прочесть то, с кем он там переписывался. Как твои успехи?

- Никаких. Вообще нет упоминаний о наркотиках.
- Я надеялся на это. Значит единственная партия, которую планировали реализовать, сейчас закопана твоей сестренкой в лесу.
- Ты проделал большую работу.
- И, если честно, жутко голоден.
- Я испекла пирог, будешь?
- Конечно, ну, если можно, - смутился Нейд.
- Конечно можно, - весело согласилась я, а про себя добавила – для тебя пекла.
За ужином мы с Нейдом обсуждали мою сестренку.

Я звонила ей каждый день. Голос Амелии был тихий, спокойный, она уверяла, что прекрасно расположилась и даже получает удовольствие от вынужденного отдыха, но я чувствовала в интонации ее голоса болезненное чувство отчаяния и разочарования, в которых она бы мне не призналась. С ее слов они с Эваном даже не разговаривали, но мне казалось, что и без разговоров эта парочка вполне могла перевернуть на уши мир, разругаться, помириться и еще черт знает что.
Во всяком случае, я точно знала, что Амелия любит этого упертого барана, и, судя по всему, Эвану она тоже она не была безразлична.
- Как думаешь, они не передерутся? – спросила я Нейда, даже не уточняя, о ком именно я веду речь.
- Ну, бить ее Эван точно не станет, - улыбнулся Нейд.
- Ты же понимаешь, что я не о том.

- Понимаю. Эван любит Амелию, Ариэль. Он может изображать из себя кого угодно, может убеждать всех, что любит другую, может клясться в том, что не хочет видеть Амелию, но это не отменяет того, что он ее любит. Я был удивлен, когда узнал, что у них завязались отношения. А потом мне хватило только увидеть, как они обнимают друг друга в моем кабинете, чтобы все понять.
- Я опасаюсь, как бы они не наговорили друг другу того, о чем потом будут долго жалеть, но никогда не признают, что это было ошибкой.
- Знаешь, Ариэль, если они не смогут принять друг друга, не смогут понять что делать с их чувствами и отношениями, то, возможно, расставание будет единственно правильным выходом.

- Не знаю, Нейд, не думаю что это верно – отпускать того, кого любишь, или сознательно отказываться от своих чувств.
Нейд посмотрел на меня глубокими шоколадными глазами, и застыл на секунду, словно осмысливая мои слова. Я опустила глаза, подумав, что ляпнула что-то не то.
*************************************************************************************

Вечер мы решили провести дома.
Во всяком случае, настроения гулять по барам не было, работы не предвиделось, а приятная прохлада гостиной влекла тишиной и умиротворением.
- А ты бы сказала, человеку, к которому испытываешь какие-то чувства, что… ну что…
- Сказала бы, - Ариэль ответила на мой невысказанный вопрос.
- И не побоялась отказа.
- Какого отказа? Я говорю ему, что он мне нравится, что у меня к нему влечение или даже то, что я его люблю, а не предлагаю ему отдать мне руку, сердце или другой орган. Чувство самодостаточно, оно или есть, или его нет. Оно не может стать менее полноценным, если не взаимно, или напротив – удвоиться, если его объект испытывает то же самое. Когда высказываешь свои чувства, то просто ставишь в известность, а не требуешь чего-то в замен.

- Интересная теория, и не лишена логики.
- Это не теория, это…не знаю. Это я так понимаю природу чувств.
- А как же взаимность, радость от того, что можешь быть рядом с любимым?
- Это не чувства. Быть рядом, прикасаться, даже заниматься сексом – это потребность, последствие чувства. Фактически они разделены, хоть и следуют одно из другого. Радость от того, что ты можешь реализовать свою потребность, никак не связана с чувствами как таковыми. Иначе бы, малейшее расставание приводило бы к угасанию чувств.
- Но ведь и говорят, что в разлуке чувства гаснут.
- Не правда, еще говорят, что разлука укрепляет их. Ты слышал версию тех, кто перепутал чувства и потребности, связанные с сексуальными инстинктами, просто с какими то осязательными ощущениями.
- А что бы ты сказала такому человеку, - у меня в горле пересохло-ну, к которому испытывала бы чувства.
- Не знаю, если честно. Мне кажется, что слова должны сами прийти. Разве ты никогда не признавался в любви?
- Не приходилось. Были женщины, которые вызывали во мне определённые чувства, но я не мог сказать, что любил их. А ты? Разве ни один пылкий поклонник не зажег в тебе ответных чувств?
Ариэль рассмеялась и опустила глаза, я у меня ревниво сжалось сердце.
- Нет, ясное дело, что тоже были увлечения, но ничего серьезного. Я идеалистка, я хочу, чтобы парень был умным, добрым, воспитанным, а не лез ко мне под юбку на первом свидании, не нудел по какой-нибудь ерунде, не пытался меня переделать. Правда, я надеюсь, что мне когда-нибудь повезет.
- Я бы не стал переделывать тебя, ты и так прекрасный человек, - выпалил я и стушевался, поднимаясь.
- Ариэль, нам, наверное, нужно будет завтра посетить тот клуб, где Амелия увидела убийство. Это нужно было сделать сразу по приезду, но и теперь, я думаю, есть о чем спросить персонал и просто – оценить обстановку.
- Хорошо, - девушка робко обхватила себя руками, словно ей стало холодно.
- Если хочешь, можешь не ходить, я справлюсь сам. Но я бы хотел пойти туда с тобой.
- Я же уже согласилась. Мне с тобой не страшно и приятно.

Ариэль улыбнулась, а я вновь почувствовал, что заливаюсь предательской краской. Девушка снова улыбнулась мне и, помахав рукой, скрылась в своей комнате. Я понурый и даже злой, тоже поплелся к себе.
Просмотров: 539 | Добавил: binestall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz