Фестиваль рекламы «Идея!2008» и информационно-аналитический портал Sostav.ru объявляют конкурс «Хлеб-соль российской рекламы»
Фестиваль рекламы «Идея!2008» и информационно-аналитический портал Sostav.ru объявляют конкурс «Хлеб-соль российской рекламы». Работы конкурсантов будут опубликованы на Sostav.ru, а победителей ждут призы: две аккредитации на Фестивале рекламы «Идея!» и главный приз — место в жюри печатной рекламы.
«Как можно было дать победу этой попсе?», «Да куда оно вообще смотрит, это жюри?», непременное «А судьи кто?» и прочие животрепещущие вопросы сопровождают любое соревнование, и уж тем более фестиваль рекламы. «Идея!» и Sostav.ru четвертый год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в жюрении. Тем самым рассеять если не все, то хотя бы половину своих сомнений.
Правила конкурса
В этом году участникам необходимо будет придумать оригинальную (по форме и нанесению) сувенирную солонку на тему «Идея!2008. Хлеб-соль российской рекламы». Работы принимаются в виде jpg-файлов с изображением солонки, на которую нанесен логотип фестиваля. Если победившая солонка окажется технологичной, мы ее изготовим и вложим в аккредитационный пакет.
Работы принимаются с 7-го февраля по 1-е марта. Итоги будут подведены 6 марта, когда жюри назовет обладателей 1, 2 и 3 мест. Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз – публикацию в каталоге участников фестиваля.
Требования к работе Работы на конкурс принимаются в виде фотографий, фотомонтажа, JPG или GIF файлов с изображением солонки с надписью: «хлеб-соль российской рекламы», на которую нанесен логотип фестиваля «Идея!», и отдельно приложенной картинкой изображения на солонке (в Corel, до 10 версии). Размер файлов не более 400 kb.
На солонке может быть текстовая часть и рисунок. Количество используемых в рисунке цветов – не более 2-х.
Состав жюри:
1. Дмитрий Шемякин, арт-директор Depot WPF Brand and Identity
2. Игорь Ярыгин, арт-директор REALPRO Branding&Design, автор идеи фирменного стиля «Идея!2008»
3. Протей Темен, арт-директор студии Zunge Design
4. Дмитрий Кавко, арт-директор Ostengruppe
5. Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow
Ваши работы мы ждем по адресу webmaster@sostav.ru