Жила-была система выпуска… :) Работала себе… но немного мне не нравилась, потому что работала как мне казалось слишком громко… Специально сравнивал с другими Аудяхами 80 и 100 — ну громко блин…
Прошлой осенью раздалось оттуда такое противное дребезжание — показалось что пришел белый пушистый зверек резонатору. Резонатор был тут же заказан, Валкер 17861.
Оказалось просто раскрутился хомут в соединении резонатор-задний глушитель. Он был ржавый насквозь, поэтому был заменен на новый Босал 254-933 (немного кривой и болты безобразные, но терпимо). И звук стал прежним, т.е. по-прежнему умеренно громким.
А резонатор просто немного проржавел снаружи, начала отламываться внешняя оболочка. Также были заменены резинки подвески — одна на резонаторе и одна на задней банке — на Босал 255-839. Старые были в ужасном состоянии, и кажется колхолзные отечественные. Однако я рано радовался резинкам с маркой Босал…
Итак, пришла весна, затеял продолжение борьбы с шумом. Паранойя такая что ли у меня… :)
Кандидат под замену — банка катализатора, естественно выбитого — поэтому пустая и сильно шумная. Заказан по каталогу Элкатса "передний глушитель для авто без катализатора" — душу грело что не колхозный пламягас, а все-таки родной глушак, пусть и неоригинальный. Это был Босал 105-059 — на Валкер жаба задушила. Возможно зря поддался этой жабе :)
Первая неожиданность — внутри он сквозной (на фотке видно). Ожидал что-то типа перегородок… Лезу в инет читать про конструкцию глушителей — вроде все правильно, конструкция характерна для резонаторов и первых глушителей, низкое сопротивление, приличная эффективность… и бла-бла.
Ладно, ставим. Старые болты при попытке отвернуть со звоном летят на кусочки :) ну и не жалко.
Результат — никакой разницы по звуку! :(
Явная недоработка при изготовлении — криво отрезана (или наоборот прямо, но не так как надо) труба спереди, торчала немного из фланца, не давала плотно лечь кольцу. Убрал напильником.
Из совсем неприятного — босаловская банка полнее родной катализаторной — поэтому при трогании внатяг прилегает к теплозащите — в салоне противный стук и вибрация.
Новый передний глушитель и пока еще старый резонатор соединяются в стык — трубы одинакового диаметра. Сверху новый хомут Босал 265-459 — херня как оказалось — зажимы гнутся при попытке посильней затянуть гайки, сам хомут при этом нифига не сжимается. Соединение немного сечет…
Продолжение. Ставим новый резонатор. Тут снова проблемка — у резонатора передняя "оконечность" немного длиннее и имеет отрезок с несколько большим диаметром и двумя прорезями. Длина это ничего, глушители на подвеске можно продвинуть. А в стык уже не поставить, только задвинув трубы одну в другую, т.е. передний глушитель в резонатор. Естественно цилиндрический двойной хомут на это место нормально не ляжет. Попробовал завести — сильно сечет… Звук естественно ужасный.
Да, еще: резинки Босал, простояв всего полгода, провисли и потрескались. Одна под резонатором уже надрываться начала…
Далее мысль все бросить :)
В итоге повертел передний глушитель так чтобы был подальше от теплозащиты. Надвинул до упора одну на другую трубы резонатора и переднего глушака — и на это место сверху (не перекрывая стыка, иначе хомут не ляжет) поставил новый хомут, но со стяжкой от старого хомута — она хоть и ржавая, зато сделана добротнее. Вторая стяжка все равно ничего не сжимает…
Результат — вроде нигде не сечет, звук чуть тише чем был до начала всей этой истории. Посмотрим что будет дальше… но в целом я разочарован.
До кучи заменен кронштейн заднего глушителя — поставлен Malo 17546.
И еще надо две резинки снова менять…
Комментируйте, советуйте, пишите конструктивную критику! Буду благодарен!
Ремонту системы выпуска учусь на собственных ошибках, поэтому вполне вероятно что-нить делаю неправильно :)
По запчастям:
Резонатор Валкер 17861 — 2940 руб.
Хомут резонатор-задняя банка Босал 254-933 — 310 руб.
Передний глушитель Босал 105-059 — 1610 руб.
Хомут передний глушитель-резонатор Босал 265-459 — 255 руб.
Кронштейн заднего глушителя Malo 17546 — 147 руб.
Резинки Босал — ок. 25 руб./шт.
И немного фоток…
(10 фотографий)
Цена вопроса: 5 300 рублей